Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши координаты

РАЙОН ЛОВОЗЕРСКИЙ, СЕЛО ЛОВОЗЕРО, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 26

+7 81538 40-114

e-mail: roo.lovozero@gmail.com


→ Открыть раздел "Контакты"

 


 

Яндекс.Метрика

 

Прямая трансляция
Знание.ТВ

Поиск по сайту


https://объясняем.рф/

Муниципальная система оценки качества образования

Цели:

1)       развитие системы муниципальных исследований качества общего образования (включая федеральный и региональный уровни), позволяющей оценивать качество образования на уровнях общего образования, включая сбор контекстных данных;

2)   функционирование системы мониторинга оценки качества общего образования на муниципальном уровне;

3)   формирование механизмов привлечения общественности к оценке качества общего образования на муниципальном уровне;

4)   обеспечение единства и соотнесенности между собой региональной, муниципальной и институциональных систем оценки качества общего образования.

Задачи:

1)  осуществление оценки качества образования и образовательных достижений обучающихся по уровням общего образования, включая независимую оценку;

2)  оценка результативности педагогической и управленческой деятельности в системе образования Ловозерского района для повышения эффективности управления на основе системного (сравнительного) анализа;

3)  информационное, методическое и технологическое сопровождение процедур оценки качества образования;

4)  информирование населения о качестве образования;

5)   развитие системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования;

6)     расширение участия общественных организаций в независимой оценке качества образовательной деятельности образовательных организаций.

Принципы:

1)  объективность, достоверность, полнота и системность информации;

2)  открытость и информационная безопасность;

3) ориентация на требования внешних пользователей;

4)  учет текущих и перспективных потребностей системы образования с учетом социально-экономических особенностей Ловозерского района;

5)  снижение субъективности оценки за счет использования автоматизированных информационных систем при определении качества освоения обучающимися  образовательных программ;

6)    инструментальность и технологичность показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

7)     информатизация процессов сбора, обработки и анализа данных с учетом принципов необходимости и достаточности;

8)    оптимальность использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности);

9)            организация аналитической деятельности по результатам оценки качества;

10)        сопоставимость системы критериев (показателей) с международными аналогами процедур оценки качества образования;

11)        соблюдение морально-этических норм при осуществлении процедур оценивания.

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?